P&G представила 6 новых IoT-устройств на CES.
14 Янв 2019, 13:47

P&G представила 6 новых IoT-устройств на CES.

На выставке бытовой электроники CES компания Procter & Gamble представила 6 новых IoT-устройств, разработанных для улучшения повседневной жизни. Среди разработок были представлены:

Умный магазин SK-II Future X. На деле, это как косметический салон внутри магазина. Объединяя цифровой опыт с физическим, дисплей предлагает определить состояние кожи с помощью технологии распознавания лица и собственных исследований SK-II в области косметической дерматологии и диагностики кожи.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Специальное приложение Olay’s Skin Advisor с помощью искусственного интеллекта предоставляет пользователям рекомендации по уходу за кожей посредством анализа селфи и заполненной краткой анкеты. 

Зубная щетка Oral-B Genius X использует искусственный интеллект для распознавания того, как пользователи чистят зубы. Потребитель получает индивидуальные рекомендации, помогающие усовершенствовать процесс чистки и тем самым улучшить состояние здоровья полости рта.

Новая бритва с подогревом Heated Razor от GilletteLabs, нагревательный элемент которой активируется менее чем за секунду и повышает качество бритья, с каждым движением лезвия, создавая комфорт как от горячего полотенца в парикмахерской.

Система ухода за кожей Opté Precision Skincare System, объединяющая оптическую систему фотокамеры, запатентованные алгоритмы, технологию печати и уход за кожей в одном устройстве. Девайс сканирует кожу, обнаруживает участки с гиперпигментацией и точно наносит на них корректирующую сыворотку, даря коже естественную красоту.

Система ароматизации воздуха Airia создана для использования в умном доме. С помощью запатентованного капиллярного метода и технологии нагрева одним нажатием кнопки система создает в доме атмосферу благоухания.

«Мы живем во времена социальных потрясений, когда мощные технологии наряду с динамичными изменениями общества и экологии каждый день трансформируют потребительский опыт, — говорит маркетинг-директор компании Марк Притчард. — Стремясь улучшить жизнь людей, P&G интегрирует передовые технологии в повседневные товары и услуги. Мы объединяем современные потребности с нашими научными возможностями. Отвечая на вопрос «А что, если?», мы дарим людям непревзойденный потребительский опыт».

В формате полной выставки для широкой публики стенд P&G на CES был представлен в концепции LifeLab – «Лаборатория для жизни». Компания P&G создала атмосферу полного погружения в проживание и понимание пользовательского опыта для поиска новых возможностей в создании инноваций и органичных партнерских проектов. Помимо продуктовых демо, на стенде P&G посетители также могли принять участие в панельных дискуссиях и презентациях от ведущих экспертов в индустрии «умных» потребительских товаров. 

 

Расскажите друзьям про новость