P&G представила 6 новых IoT-устройств на CES.
14 Янв 2019, 13:47

P&G представила 6 новых IoT-устройств на CES.

На выставке бытовой электроники CES компания Procter & Gamble представила 6 новых IoT-устройств, разработанных для улучшения повседневной жизни. Среди разработок были представлены:

Умный магазин SK-II Future X. На деле, это как косметический салон внутри магазина. Объединяя цифровой опыт с физическим, дисплей предлагает определить состояние кожи с помощью технологии распознавания лица и собственных исследований SK-II в области косметической дерматологии и диагностики кожи.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Специальное приложение Olay’s Skin Advisor с помощью искусственного интеллекта предоставляет пользователям рекомендации по уходу за кожей посредством анализа селфи и заполненной краткой анкеты. 

Зубная щетка Oral-B Genius X использует искусственный интеллект для распознавания того, как пользователи чистят зубы. Потребитель получает индивидуальные рекомендации, помогающие усовершенствовать процесс чистки и тем самым улучшить состояние здоровья полости рта.

Новая бритва с подогревом Heated Razor от GilletteLabs, нагревательный элемент которой активируется менее чем за секунду и повышает качество бритья, с каждым движением лезвия, создавая комфорт как от горячего полотенца в парикмахерской.

Система ухода за кожей Opté Precision Skincare System, объединяющая оптическую систему фотокамеры, запатентованные алгоритмы, технологию печати и уход за кожей в одном устройстве. Девайс сканирует кожу, обнаруживает участки с гиперпигментацией и точно наносит на них корректирующую сыворотку, даря коже естественную красоту.

Система ароматизации воздуха Airia создана для использования в умном доме. С помощью запатентованного капиллярного метода и технологии нагрева одним нажатием кнопки система создает в доме атмосферу благоухания.

«Мы живем во времена социальных потрясений, когда мощные технологии наряду с динамичными изменениями общества и экологии каждый день трансформируют потребительский опыт, — говорит маркетинг-директор компании Марк Притчард. — Стремясь улучшить жизнь людей, P&G интегрирует передовые технологии в повседневные товары и услуги. Мы объединяем современные потребности с нашими научными возможностями. Отвечая на вопрос «А что, если?», мы дарим людям непревзойденный потребительский опыт».

В формате полной выставки для широкой публики стенд P&G на CES был представлен в концепции LifeLab – «Лаборатория для жизни». Компания P&G создала атмосферу полного погружения в проживание и понимание пользовательского опыта для поиска новых возможностей в создании инноваций и органичных партнерских проектов. Помимо продуктовых демо, на стенде P&G посетители также могли принять участие в панельных дискуссиях и презентациях от ведущих экспертов в индустрии «умных» потребительских товаров. 

 

Расскажите друзьям про новость