Впервые в истории рекламы Super Bowl P&G объединит семь своих знаковых брендов в ТВ-ролике, созданном вместе с пользователями. Для этого компания запустила интерактивный сайт WhenWeComeTogether.com, где пользователи смогут управлять действиями в режиме реального времени и выбрать, как должны поступить лицо Head & Shoulders София Вергара и ее гости, чтобы справиться с эпическим беспорядком на вечеринке. Самые популярные сценарии от зрителей будут показаны в 60-секундном ролике, который создадут за несколько минут до его трансляции во время игры. Среди звездных гостей #SofiasSuperBowlParty американский актер Роб Риггл, игрок в американский футбол Трой Поламалу, Исайя Мустафа, актриса Бизи Филипс и Маноло Вергара. Бренды Bounty, Mr. Clean, Febreze, Olay, Charmin, Head & Shoulders и Old Spice также появятся в ролике. «В то время как другие просят фанатов посмотреть рекламу, бренды P&G просят Америку создать собственный ролик так, как этого еще не делали на Super Bowl», — отметил PR-директор P&G Марк Притчард. Фанаты могут начать создавать ролики уже с 30 января.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025