Впервые в истории рекламы Super Bowl P&G объединит семь своих знаковых брендов в ТВ-ролике, созданном вместе с пользователями. Для этого компания запустила интерактивный сайт WhenWeComeTogether.com, где пользователи смогут управлять действиями в режиме реального времени и выбрать, как должны поступить лицо Head & Shoulders София Вергара и ее гости, чтобы справиться с эпическим беспорядком на вечеринке. Самые популярные сценарии от зрителей будут показаны в 60-секундном ролике, который создадут за несколько минут до его трансляции во время игры. Среди звездных гостей #SofiasSuperBowlParty американский актер Роб Риггл, игрок в американский футбол Трой Поламалу, Исайя Мустафа, актриса Бизи Филипс и Маноло Вергара. Бренды Bounty, Mr. Clean, Febreze, Olay, Charmin, Head & Shoulders и Old Spice также появятся в ролике. «В то время как другие просят фанатов посмотреть рекламу, бренды P&G просят Америку создать собственный ролик так, как этого еще не делали на Super Bowl», — отметил PR-директор P&G Марк Притчард. Фанаты могут начать создавать ролики уже с 30 января.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии