FMCG-гигант переименовал свой продукт, чтобы вдохновить семьи найти возможность и поговорить открыто и позитивно на темы LGBTQ+. Так компания продемонстрировала свою поддержку сообществу LGBTQ+. Бренд также провел исследование и выявил, что менее 30% британских семей считают, что к меньшинствам относятся справедливо. 32% ответили, что им сложно обсуждать деликатные темы. В поддержку активности P&G запустил документальный фильм Out of the Shadows, в котором рассказал о внутреннем пути компании на пути к LGBTQ+ инклюзивности в течение 1990-2000-х.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025