FMCG-гигант переименовал свой продукт, чтобы вдохновить семьи найти возможность и поговорить открыто и позитивно на темы LGBTQ+. Так компания продемонстрировала свою поддержку сообществу LGBTQ+. Бренд также провел исследование и выявил, что менее 30% британских семей считают, что к меньшинствам относятся справедливо. 32% ответили, что им сложно обсуждать деликатные темы. В поддержку активности P&G запустил документальный фильм Out of the Shadows, в котором рассказал о внутреннем пути компании на пути к LGBTQ+ инклюзивности в течение 1990-2000-х.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025