FMCG-гигант переименовал свой продукт, чтобы вдохновить семьи найти возможность и поговорить открыто и позитивно на темы LGBTQ+. Так компания продемонстрировала свою поддержку сообществу LGBTQ+. Бренд также провел исследование и выявил, что менее 30% британских семей считают, что к меньшинствам относятся справедливо. 32% ответили, что им сложно обсуждать деликатные темы. В поддержку активности P&G запустил документальный фильм Out of the Shadows, в котором рассказал о внутреннем пути компании на пути к LGBTQ+ инклюзивности в течение 1990-2000-х.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн