P&G приглашает участвовать в благотворительности через Facebook
Procter & Gamble запустил в Facebook кампанию под названием 1 Like = 1 Day of Clean Drinking Water, участвуя в которой пользователи поддерживают программу Children’s Safe Drinking Water (CSDW) — «Чистая питьевая вода для детей».
P&G вот уже семь лет обеспечивает детей в развивающихся странах чистой питьевой водой, используя уникальные фильтры для ее очистки. За это время P&G очистил около 4 млрд литров воды, спася таким образом 22 тыс. детских жизней.
Кампания в Facebook позволяет пользователям принять участие в инициативе CSDW: за каждую отметку Like, оставленную на странице P&G, компания обязуется обеспечивать жителей развивающихся стран чистой водой один дополнительный день.
На странице кампании Facebook пользователи также могут прочесть истории тех, чьи жизни спасла программа CSDW, посмотреть фотографии и видеоролики, а также узнать о партнерах, поддерживающих благотворительную инициативу. Подробнее о деятельности P&G CSDW можно также узнать на новом интерактивном веб-сайте программы www.csdw.org.
«Мы поставили перед собой цель к 2020 году спасать одну жизнь каждый час, и мы хотим, чтобы в ее достижении могли принять участие и другие, — говорит президент P&G Боб Макдональд (Bob McDonald). — Для людей во всем мире эта простая, но эффективная возможность помочь нам изменить к лучшему жизни тех, кто нуждается в чистой воде».
Ранее компания объявила о намерении провести ребрендинг фильтров, используемых в рамках CSDW. Таким образом, эти фильтры стали первым за более чем 100 лет продуктом, на который P&G поставил свое имя.
За программу CSDW и другие инициативы P&G по улучшению жизни людей, такие как прошлогодняя GIVE Education, на днях компания удостоилась специальной награды Госдепартамента США.