Pfizer и Укрпочта напомнили украинцам о здоровье.
06 Дек 2018, 10:33

Pfizer и Укрпочта напомнили украинцам о здоровье.

С целью обратить внимание на важность проверки рисков сердечных заболеваний компания Pfizer вместе с Укрпочтой организовали промо кампанию «Близько до серця» в самых больших городах Украины. 

В ТРЦ каждого из городов была установлена интерактивная фотозона в виде сердца, которое зажигается от прикосновении рук. Каждый посетитель ТРЦ мог не только сделать фото, но и взять участие в инициативе «почта добра» — подписать и отправить родным и близким людям дизайнерскую листовку с изображением сердца.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме промо мероприятия была создана специальная программа онлайн тестирования на страницах test2.myheart.com.ua и test.myheart.com.ua для того, чтобы каждый желающий с помощью ответов на несколько вопросов мог проверить риски сердечных заболеваний как у себя, так и у близких людей. 

 

Расскажите друзьям про новость