Pfizer пересмотрит креативные агентства
По информации западных СМИ, Pfizer отправил информационные запросы как в агентства, работающие над креативом для компании, так и в невовлеченные в настоящий момент.
В письмах Pfizer содержатся вопросы об опыте работы агентств и их холдингов в области медицинской рекламы. Интерес, проявляемый фармацевтическим гигантом к возможностям холдингов, и заставил многих экспертов отрасли делать выводы о возможной консолидации эккаунта, размер американской части которого составляет $800 млн. по данным Nielsen Monitor-Plus.
Представители Pfizer подтверждают информацию о том, что компания намерена найти оптимальный вариант системы взаимодействия с агентствами, однако говорить о том, будет ли бюджет объединен в одном из холдингов, по их словам, пока рано.
Как утверждают источники американской прессы, изменения могут произойти и в тех агентствах, что рекламируют продукцию Pfizer для потребителей, и в направленных на врачей. К первым в настоящий момент относятся The Kaplan Thaler Group (Publicis Groupe) и McCann Erickson (Interpublic Group), ко вторым — Cline Davis & Mann (Omnicom Group) и Euro RSCG Life (Havas). Медийные обязанности при этом по прежнему останутся у Carat (Aegis Group).
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Глобальный рекламный бюджет Pfizer в прошлом году составил $2.7 млрд., что на 4% больше, чем в 2006 году, когда было потрачено $2.6 млрд.