Pfizer пересмотрит креативные агентства
Представители Pfizer подтверждают информацию о том, что компания намерена найти оптимальный вариант системы взаимодействия с агентствами, однако говорить о том, будет ли бюджет объединен в одном из холдингов, по их словам, пока рано.
Как утверждают источники американской прессы, изменения могут произойти и в тех агентствах, что рекламируют продукцию Pfizer для потребителей, и в направленных на врачей. К первым в настоящий момент относятся The Kaplan Thaler Group (Publicis Groupe) и McCann Erickson (Interpublic Group), ко вторым — Cline Davis & Mann (Omnicom Group) и Euro RSCG Life (Havas). Медийные обязанности при этом по прежнему останутся у Carat (Aegis Group).
Глобальный рекламный бюджет Pfizer в прошлом году составил $2.7 млрд., что на 4% больше, чем в 2006 году, когда было потрачено $2.6 млрд.