12 Янв 2021, 18:01

Pfizer и BioNtech запустили социальные ролики в поддержку вакцины

Чтобы внушить доверие американцам, альянс медицинских ассоциаций вместе с Pfizer и BioNtech заручился помощью Mischief @ No Fixed Address для разработки серии социальных роликов.

Ролики демонстрируют простые вещи, которые мы считали само собой разумеющимися, чтобы показать, что пандемия отняла у американцев, и как вакцина может их вернуть. Фото были найдены в онлайне.

Кампания была создана в сотрудничестве с Dini von Mueffling Communications и будет запущена в сетях, включая Facebook, Instagram, Twitter и YouTube. Ролики также будут транслироваться на национальном ТВ в США благодаря пожертвований от Quan Media Group на сумму около 1,4 миллиона долларов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео