Певица Рита Ора выступит с инициативой для бренда Absolut под названием The Open Mic Project, суть которого — создать песню, основанную на рассказах поклонников об их опыте принятия и положительного каминг-аута. Водочный бренд предлагает поделиться своими историями о моментах, когда вы чувствовали себя признанными и любимыми за то, кем являетесь. Затем Ора рассмотрит эти рассказы и «сотворит» песню, которая будет звучать во время 60-й премии Грэмми в январе. Работа, созданная в партнерстве с 360i, является частью глобальной кампании Absolut’s Create A Better Tomorrow, Tonight, которая была выпущена в начале этого года. Кампания является частью попытки бренда вернуться к своим корням и показать сегодняшним потребителям, что Absolut поддерживает равенство — особенно права ЛГБТ — задолго до того, как это стало трендом. В 1981 году Absolut был одним из первых мировых брендов, нацеленных на сообщество ЛГБТ, когда он рекламировал рекламу в двух журналах, прочитанных гей-мужчинами. Ник Гуастаферро, глава отдела маркетинга Absolut в США, сказал, что проект Open Mic — это первая в США специальная коммуникация бренда, посвященная всеобъемлющей кампании «Создай лучшее завтра уже сегодня». Поскольку Абсолют спонсирует премию Грэмми, он сказал, что проект будет «использовать музыку в качестве средства для объединения голосов и стимулирования позитивных изменений». Проект будет «использовать музыку в качестве средства для объединения голосов и стимулирования позитивных изменений».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024