Певица Рита Ора выступит с инициативой для бренда Absolut под названием The Open Mic Project, суть которого — создать песню, основанную на рассказах поклонников об их опыте принятия и положительного каминг-аута. Водочный бренд предлагает поделиться своими историями о моментах, когда вы чувствовали себя признанными и любимыми за то, кем являетесь. Затем Ора рассмотрит эти рассказы и «сотворит» песню, которая будет звучать во время 60-й премии Грэмми в январе. Работа, созданная в партнерстве с 360i, является частью глобальной кампании Absolut’s Create A Better Tomorrow, Tonight, которая была выпущена в начале этого года. Кампания является частью попытки бренда вернуться к своим корням и показать сегодняшним потребителям, что Absolut поддерживает равенство — особенно права ЛГБТ — задолго до того, как это стало трендом. В 1981 году Absolut был одним из первых мировых брендов, нацеленных на сообщество ЛГБТ, когда он рекламировал рекламу в двух журналах, прочитанных гей-мужчинами. Ник Гуастаферро, глава отдела маркетинга Absolut в США, сказал, что проект Open Mic — это первая в США специальная коммуникация бренда, посвященная всеобъемлющей кампании «Создай лучшее завтра уже сегодня». Поскольку Абсолют спонсирует премию Грэмми, он сказал, что проект будет «использовать музыку в качестве средства для объединения голосов и стимулирования позитивных изменений». Проект будет «использовать музыку в качестве средства для объединения голосов и стимулирования позитивных изменений».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии