Peugeot запустила интерактивную кампанию в Facebook
07 Июн 2011, 12:07

Peugeot запустила интерактивную кампанию в Facebook

 

Peugeot Великобритания продвигает спортивную модель Peugeot 207 S2000 в ТВ ролике под названием «Детская игра», в котором игра в машинки перерастает в опасности настоящего ралли. Ролик отправляет зрителя поучаствовать в интерактивном ралли под названием «Tour De Floor», на странице бренда в Facebook.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Загрузив фото и написав свое имя, посетители сайта смогут устроить гонки у себя дома. Рекламное агентство Euro RSCG London

 

 

Видео с представителем Peugeot UK Гаем Вилксом в гонках по дому на Peugeot 207 S2000 

 

Расскажите друзьям про новость