Peugeot запустила интерактивную кампанию в Facebook
07 Июн 2011, 12:07

Peugeot запустила интерактивную кампанию в Facebook

 

Peugeot Великобритания продвигает спортивную модель Peugeot 207 S2000 в ТВ ролике под названием «Детская игра», в котором игра в машинки перерастает в опасности настоящего ралли. Ролик отправляет зрителя поучаствовать в интерактивном ралли под названием «Tour De Floor», на странице бренда в Facebook.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Загрузив фото и написав свое имя, посетители сайта смогут устроить гонки у себя дома. Рекламное агентство Euro RSCG London

 

 

Видео с представителем Peugeot UK Гаем Вилксом в гонках по дому на Peugeot 207 S2000 

 

Расскажите друзьям про новость