Бренд PEUGEOT представил свой новый логотип: герб, украшенный львиной головой. Начиная с 1850 года, у PEUGEOT было десять логотипов, на каждом из которых изображалась эмблема льва. Новая эмблема была создана студией глобального дизайна бренда – PEUGEOT Design Lab.
Нынешний логотип, презентованный в 2010 году, требовал доработки, чтобы подчеркнуть продвижение бренда на более высокий уровень. После полного обновления модельной линейки автомобилей за минувшие 10 лет, теперь PEUGEOT готов изменить и свой логотип, который идет «в ногу» с инновационными моделями бренда.
PEUGEOT – это мощный, динамичный, инстинктивный бренд. Что нашло отражение в фирменной эмблеме: лев, царь зверей.
Впервые за минувшие 10 лет PEUGEOT запускает кампанию для повышения узнаваемости: «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»
Бренд обращает внимание на новую универсальную ценность: время. PEUGEOT приветствует всех людей — «львов»: разного возраста, разной культуры, разных традиций – но с непременным желанием к новым победам. Это настоящие «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ», которые больше не ищут власть или деньги, но стремятся к тому, чтобы оставить свой след в истории, оставить свой след в проходящем времени.
С помощью кампании PEUGEOT стремится дать клиентам возможность владеть их самым ценным активом – временем. Бренд стремится превратить «любое время» в «качественное время», которое дарит новые эмоции и впечатления.
Поскольку знакомство с миром PEUGEOT не ограничивается лишь дилерским центром или веб-сайтом, Бренд запускает новую лайфстайл-коллекцию.