PEUGEOT отметил 210-летний юбилей масштабной рекламной кампанией
11 Дек 2020, 09:57

PEUGEOT отметил 210-летний юбилей масштабной рекламной кампанией

В 2020 году PEUGEOT празднует важную дату – 210 лет с даты основания компании. За свою историю Бренд прошел путь от маленькой семейной сталеварной мастерской до всемирно известного производителя качественных и инновационных автомобилей.

В честь своего юбилея, PEUGEOT развернул масштабную рекламную кампанию, которая включила в себя как изменения бренд-айдентики, сторителлинг и медийное продвижение, так и оффлайн-активации с традиционными медиаплощадками.
Глобальный слоган рекламной кампании звучит как «2-1-0 – Поехали!». Это своеобразный «отсчет» к новой вехе развития, новым вершинам, новым победам.

Изменения коснулись и логотипа: лев, символ бренда, изображен в профиль и подчеркнут стрелой. Это отсылка к одному из самых первых логотипов PEUGEOT, зарегистрированному в 1858 году. Надпись «210 лет» говорит сама за себя – это дань прошлому и взгляд в будущее. Черный и белый цвета логотипа подчеркивают сдержанность и рассудительность. А круг, обрамляющий Льва, визуально делает идею целостной и как бы «собирает воедино» ценности компании. Новый логотип призван стать отличием, который каждый причастный к бренду будет носить с гордостью. Специальный логотип в честь 210-летия бренда был разработан дизайнерами студии PEUGEOT Design Lab.

Компания рассказывала свою историю и в соцсетях. В октябре на популярных площадках Facebook, Instagram, Twitter и Linkedin дебютировали 13 короткометражек о самых важных исторических моментах и победах PEUGEOT.

Культовый PEUGEOT 205, автомобиль, который нельзя не любить!

Шарлатаны в гонке INDY 500. Хотите узнать, как три молодых парня доказали, что все неправы?

Ле-Ман 1993: что может быть лучше, чем занять весь подиум?

А также в сториз интернет-пользователи выбирали фаворита на звание легенды бренда. На протяжении октября месяца велась борьба среди легендарных моделей PEUGEOT, таких как: PEUGEOT 404 Coupe, PEUGEOT 205 GTi, PEUGEOT 905 Le Mans, PEUGEOT e Legend и 508 PSE.

Каждый пользователь социальных сетей мог познакомиться с претендентами и отдать свой голос за любимчика. Победу одержала заряженная новинка 508 PSE – это самый мощный серийный автомобиль, когда-либо построенный PEUGEOT.

А также, было запущено специальное предложение в официальной дилерской сети PEUGEOT в честь праздника. С 1 по 30 октября действовали особые условия покупки автомобиля и гарантированный подарок новым клиентам.

Механика простая и понятная:
регистрация на специальном лендинге дает возможность получить один из трех подарков при покупке;
прохожения тест-драйва дает возможность узнать свою спеццену на покупку;
Шла активная поддержка данной кампании на всех медийных каналах и ресурсах. Был запущен рекламный ролик на ТВ, была поддержка в диджитале и наружной рекламе.

Каких результатов удалось достичь благодаря данной рекламной кампании.
С 1 по 31 октября на сайте PEUGEOT зарегистрировались и получили свой персональный код 1098 человек. В период промо-кампании трафик на официальном сайте бренда вырос на более чем 41%. Данный результат позволил конвертировать онлайн пользователей в реальных посетителей дилерских центров. Так за время кампании трафик в салонах Peugeot вырос на 15% в сравнении с прошлым месяцем.

Еще одним важным результатом стали продажи нового городского кроссовера PEUGEOT 2008. По итогам октября, кроссовер PEUGEOT 2008 занял позицию лидера в своем классе B-SUV.

Также большой отклик у аудитории вызвали 13 короткометражных фильмов о самых важных событиях с истории PEUGEOT – почти 1 млн человек познакомились с брендом с самым продолжительным историческим наследием в автомобильном мире.

Расскажите друзьям про новость