Петперентов обмазали лакомством для животных в юмористическом ролике
25 Май 2023, 16:59

Петперентов обмазали лакомством для животных в юмористическом ролике

Red Roof, бренд петфрендли эконом-отелей, празднует свою 50-ю годовщину и Национальный месяц домашних животных комплексной кампанией, которая вознаграждает петперентов, даря им 50+ бесплатных ночей. Инициатива #PeopleStayFree, разработанная креативной компанией Acadia, предусматривает розыгрыши и промо в соцсетях в течение мая.

PeopleStayFree стартует с серии онлайн-видео, показывающих, как владельцы домашних животных пытаются «удержаться», обмазываясь арахисовым маслом и собачьим лакомством, в то время как их собаки имеют полную свободу делать все, что им вздумается. Юмористические видеоролики публикуются при поддержке платных медиа в TikTok и Instagram. Каждый, кто комментирует сообщения, имеет право на первый подарок.

«Видео с домашними питомцами является одним из самых популярных видов контента в социальных сетях, и мы решили, что сможем создать действительно интересный контент, изменив подход к теме домашних питомцев и их людей в рамках этой кампании, – пояснила Паула Эрсли, руководитель отдела социальных стратегий Acadia . – «Stay» – это то, что говорит каждый владелец собаки, но что собаки игнорируют. Предлагая нашим гостям остаться как в отеле, так и в этих видеороликах, мы отмечаем уникальную связь между собаками и их хозяевами, показывая, что Red Roof действительно уважает эти отношения».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Талисман Red Roof Luvs Pets, собака Ред Руфуса, также является частью кампании. Он будет игриво ловить и троллить других домашних животных и талисманов в TikTok, а также предлагать бесплатные ночлеги и призы при любой возможности.

В дополнение к видео в поддержку #PeopleStayFree будет размещен контент от инфлюэнсеров.

«Хотя мы отмечаем домашних животных круглогодично, мы подумали, что было бы весело отметить родителей домашних животных, предоставив им возможность остаться бесплатно, – объяснила Розалин Рансо, менеджер диджитал маркетинга Red Roof. – Эта кампания – это наш способ отпраздновать как 50-летие компании, так и Национальный месяц домашних животных, отблагодарив при этом наших гостей».

В рамках этой инициативы Red Roof пожертвовал 250 бесплатных ночей Американскому обществу защиты животных (ASPCA) в поддержку их критически важной работы по оказанию помощи в общинах, пострадавших от стихийных бедствий, и других усилий по спасению жизней.

Расскажите друзьям про новость