Red Roof, бренд петфрендли эконом-отелей, празднует свою 50-ю годовщину и Национальный месяц домашних животных комплексной кампанией, которая вознаграждает петперентов, даря им 50+ бесплатных ночей. Инициатива #PeopleStayFree, разработанная креативной компанией Acadia, предусматривает розыгрыши и промо в соцсетях в течение мая.
PeopleStayFree стартует с серии онлайн-видео, показывающих, как владельцы домашних животных пытаются «удержаться», обмазываясь арахисовым маслом и собачьим лакомством, в то время как их собаки имеют полную свободу делать все, что им вздумается. Юмористические видеоролики публикуются при поддержке платных медиа в TikTok и Instagram. Каждый, кто комментирует сообщения, имеет право на первый подарок.
«Видео с домашними питомцами является одним из самых популярных видов контента в социальных сетях, и мы решили, что сможем создать действительно интересный контент, изменив подход к теме домашних питомцев и их людей в рамках этой кампании, – пояснила Паула Эрсли, руководитель отдела социальных стратегий Acadia . – «Stay» – это то, что говорит каждый владелец собаки, но что собаки игнорируют. Предлагая нашим гостям остаться как в отеле, так и в этих видеороликах, мы отмечаем уникальную связь между собаками и их хозяевами, показывая, что Red Roof действительно уважает эти отношения».
Талисман Red Roof Luvs Pets, собака Ред Руфуса, также является частью кампании. Он будет игриво ловить и троллить других домашних животных и талисманов в TikTok, а также предлагать бесплатные ночлеги и призы при любой возможности.
В дополнение к видео в поддержку #PeopleStayFree будет размещен контент от инфлюэнсеров.
«Хотя мы отмечаем домашних животных круглогодично, мы подумали, что было бы весело отметить родителей домашних животных, предоставив им возможность остаться бесплатно, – объяснила Розалин Рансо, менеджер диджитал маркетинга Red Roof. – Эта кампания – это наш способ отпраздновать как 50-летие компании, так и Национальный месяц домашних животных, отблагодарив при этом наших гостей».
В рамках этой инициативы Red Roof пожертвовал 250 бесплатных ночей Американскому обществу защиты животных (ASPCA) в поддержку их критически важной работы по оказанию помощи в общинах, пострадавших от стихийных бедствий, и других усилий по спасению жизней.