В 2008 году в Петербурге появится мобильная реклама. В настоящий момент два сотовых оператора — МТС и «Билайн» проводят тестирование этого канала коммуникаций в других регионах, в частности в Москве, Сибири и на Урале.
Абоненты, которые активно пользуются MMS, будут ежедневно получать мультимедийное сообщение, состоящее из рекламного баннера и развлекательного контента (прогноз погоды, курс валют, краткий выпуск новостей и гороскоп). Предполагаемый объем сообщения — не менее пяти страниц.
Стоимость такой услуги для рекламодателей будет несколько выше, чем цена за размещение баннеров на WAP-портале — например, 1 тыс кликов на рекламное сообщение на WAP-портале «Билайна» стоит 614 рублей, а стоимость 1 тыс. MMS по прайс-листу МТС составит порядка $60.