В рамках масштабной кросс-промо кампании в поддержку анимационного мультфильма, лидера проката США, Illumination Entertainment и Universal Pictures объявили о партнерстве с известными брендами, такими как McDonald's, Chrysler, General Mills, P&G, Mott's, PetSmart, Comcast и другими, в числе которых и продукт от украинских разработчиков. И хотя пользователи в комментариях отметили, что в мультфильме увидели только лазер, а не сам продукт, Ярослав Ажнюк назвал сотрудничество «медиа обменом», в рамках которого партнеры продвигают себя и мультфильм и используют анимационных героев при определенных условиях.
15 Ноя 2024
- Агенція, зйомки та баня. Ретроспектива тижня з Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024