Petcube продвигает «Тайную жизнь домашних животных».
12 Июл 2016, 12:18

Petcube продвигает «Тайную жизнь домашних животных».

В рамках масштабной кросс-промо кампании в поддержку анимационного мультфильма, лидера проката США, Illumination Entertainment и Universal Pictures объявили о партнерстве с известными брендами, такими как McDonald's, Chrysler, General Mills, P&G, Mott's, PetSmart, Comcast и другими, в числе которых и продукт от украинских разработчиков. И хотя пользователи в комментариях отметили, что в мультфильме увидели только лазер, а не сам продукт, Ярослав Ажнюк назвал сотрудничество «медиа обменом», в рамках которого партнеры продвигают себя и мультфильм и используют анимационных героев при определенных условиях.   

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость