Организация, отсаживающая права животных, выпустила новое видео, акцентируя внимание на том факте, что производители кожаных изделий не указывают на ярлыках источники происхождения кожи. Группа детей пытается выяснить, чью кожу использовали производители разных товаров, подчеркивая плохую маркировку кожаных изделий. Сообщение гласит, что кожаные изделия производятся из кожи животных, которые переносят ужасное обращение в кожевенной отрасли. И ярлыки не доносят сообщение о том, кожу каких животных использовали, или насколько жестоко обращались с животным. Организация призывает изменить законодательство в Великобритании, принуждая компании маркировать свои товары более ясно. В рамках кампании пользователи могут зайти на интерактивную посадочную страницу и больше узнать о кожевенной отрасли.
Видеоплеер
00:00
00:00
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов