Организация, отсаживающая права животных, выпустила новое видео, акцентируя внимание на том факте, что производители кожаных изделий не указывают на ярлыках источники происхождения кожи. Группа детей пытается выяснить, чью кожу использовали производители разных товаров, подчеркивая плохую маркировку кожаных изделий. Сообщение гласит, что кожаные изделия производятся из кожи животных, которые переносят ужасное обращение в кожевенной отрасли. И ярлыки не доносят сообщение о том, кожу каких животных использовали, или насколько жестоко обращались с животным. Организация призывает изменить законодательство в Великобритании, принуждая компании маркировать свои товары более ясно. В рамках кампании пользователи могут зайти на интерактивную посадочную страницу и больше узнать о кожевенной отрасли.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025