11 Мар 2024, 16:58

PETA представила жестокий ролик с пиньятой, наполненной кровавыми кожаными аксессуарами

Организация, ведущая борьбу за права животных, PETA не отказывается от эпатажа в своих кампаниях. Новая кампания может быть наиболее провокационной.

Фильм, представленный в рамках кампании и созданный креативным агентством Samy Alliance для PETA UK, показал пиньяту из коровьей головы, которая при ударе извергает кишки и пропитанные кровью кожаные аксессуары. Кампания призывает зрителей открыть глаза на жестокость кожевенной промышленности.

Видео, которым группа также поделилась непосредственно с дизайнером Викторией Бекхэм, появилось после срыва ее показа на Неделе моды в Париже.

«Кожа — это просто безволосый мех, и люди должны проснуться и осознать, что эта индустрия определяется страданиями животных, — заявила советник из кампаний PETA Мими Бехечи. — Мы призываем всех выбирать стойкие веганские материалы, оставляющие животных в покое».

«Мы намеревались изобразить пиньяту как событие, полное невиновности, но в то же время насилия и жестокости, чтобы отразить недостаточную осведомленность, которая существует в сфере производства кожи. С помощью ролика мы стремимся не только проинформировать, но и вдохновить индустрию моды к более нравственным и устойчивым практикам. Мы надеемся помочь потребителям открыть глаза и понять влияние их решений о покупке», — добавил режиссер и креативный директор агентства Сантьяго Лусеро.

Ежегодно в мире убивают более 1 миллиарда животных ради кожи. В Индии коровам регулярно ломают хвосты, а в глаза втирают раздражающие вещества, такие как табак и перец чили, чтобы заставить их преодолевать до 60 миль до бойни. В Китае собак и кошек также убивают ради кожи, которую часто неправильно маркируют и продают ничего не подозревающим покупателям.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео