Организация, ведущая борьбу за права животных, PETA не отказывается от эпатажа в своих кампаниях. Новая кампания может быть наиболее провокационной.
Фильм, представленный в рамках кампании и созданный креативным агентством Samy Alliance для PETA UK, показал пиньяту из коровьей головы, которая при ударе извергает кишки и пропитанные кровью кожаные аксессуары. Кампания призывает зрителей открыть глаза на жестокость кожевенной промышленности.
Видео, которым группа также поделилась непосредственно с дизайнером Викторией Бекхэм, появилось после срыва ее показа на Неделе моды в Париже.
Viva Vegan Leather: PETA storms #VictoriaBeckham catwalk at #ParisFashionWeek ✊
— PETA UK (@PETAUK) March 1, 2024
No garment is worth slaughtering and skinning a sensitive animal. @victoriabeckham, wanna be the champion of vegan leather instead? #VBAW24 pic.twitter.com/kOz1qO4pFp
«Кожа — это просто безволосый мех, и люди должны проснуться и осознать, что эта индустрия определяется страданиями животных, — заявила советник из кампаний PETA Мими Бехечи. — Мы призываем всех выбирать стойкие веганские материалы, оставляющие животных в покое».
«Мы намеревались изобразить пиньяту как событие, полное невиновности, но в то же время насилия и жестокости, чтобы отразить недостаточную осведомленность, которая существует в сфере производства кожи. С помощью ролика мы стремимся не только проинформировать, но и вдохновить индустрию моды к более нравственным и устойчивым практикам. Мы надеемся помочь потребителям открыть глаза и понять влияние их решений о покупке», — добавил режиссер и креативный директор агентства Сантьяго Лусеро.
Ежегодно в мире убивают более 1 миллиарда животных ради кожи. В Индии коровам регулярно ломают хвосты, а в глаза втирают раздражающие вещества, такие как табак и перец чили, чтобы заставить их преодолевать до 60 миль до бойни. В Китае собак и кошек также убивают ради кожи, которую часто неправильно маркируют и продают ничего не подозревающим покупателям.