30 Дек 2013, 08:39

Первый поп-ап магазин Etsy в Сиднее

Главный недостаток интернет-магазинов — невозможность увидеть товар вживую

Первый поп-ап магазин Etsy в Сиднее

Главный недостаток интернет-магазинов — невозможность увидеть товар "вживую". И в первую очередь, этот недостаток играет свою роль при продаже необычных товаров (например, хендмейд).

По этой причине самый крупный и известный в мире онлайн-магазин по продаже изделий ручной работы Etsy.com решил частично перейти и в оффлайн, открыв свой первый поп-ап магазин в центре Сиднея. Проект воплотился в жизнь при участии компании Popup Brands, которая занимается арендой помещений для таких "временных" магазинов. Магазин в формате pop-up — относительно новое явление, которое возникло благодаря распространению интернета и появлению многочисленных интернет-компаний. Зачастую многие товары можно приобрести только через интернет, что несколько затрудняет выбор и снижает продажи.

Слоган сиднейского поп-ап магазина Etsy, открывшегося в декабре, гласит: "Откуда уникальные подарки ведут свое происхождение". Он же и объясняет цель сезонного магазина, выступающего, по сути, в роли рождественской выставки-продажи авторских работ. Продажи — вовсе не главная цель такого магазина. В самом деле, авторские работы — хотя и штучный товар, но в массе своей, стоит не так дорого, чтобы окупить все расходы на аренду. Кроме того, непосредственно в магазине понравившийся товар приобрести не получится. Его посетители могут посмотреть и потрогать выставленные образцы, пофотографировать их, но при желании стать обладателем одного из них потенциальным покупателям придется зайти в соответствующий магазин на Etsy и оформить покупку онлайн.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Прежде всего, Etsy надеется таким способом привлечь больше внимания к бренду. На территории ее магазина весь декабрь будут проводиться различные мастер-классы и розыгрыши призыв, а в специальной фотобудке можно сфотографироваться с одним из самых знаменитых товаров Etsy, который стал негласным символом онлайн-площадки, — черными усами на палочки (тренд Nerd).

"Поп-апы дарят покупателям уникальную возможность подержать в своих руках вещи, которые они обычно могут увидеть лишь онлайн. У такого формата много преимуществ, и все больше компаний обращаются к нему, чтобы попробовать себя в розничных продажах", — рассказывает сетевым изданиям австралийский менеджер Etsy Джейсон Чак (Jason Chuck).

Главный недостаток интернет-магазинов — невозможность увидеть товар вживую

Расскажите друзьям про новость

Новое видео