Первый кулинарный телеканал МЕНЮ-ТВ – год в эфире
В июне МЕНЮ-ТВ празднует свой день Рождения. Первый в Украине кулинарный телеканал начал свое вещание в 2007 году. Первый год справедливо считается самым сложным в жизни любого предприятия, и по его результатам уже можно делать выводы о соответствии проекта ожиданиям рынка.
За год работы телеканала были достигнуты хорошие результаты по покрытию всей территории Украины, а также максимальному разнообразию программ, в том числе за счет увеличения доли собственного продукта. Состав ведущих пополнился такими известными личностями, как Юлия Литвиненко, Геннадий Боргуленко и Виктор Павлик. У них в студии побывали не менее известные гости – популярные политики, музыканты, деятели искусства. Популярность канала динамично растет, и он становится все более привлекательным для рекламодателей. Свою рекламу в эфире МЕНЮ-ТВ уже разместили такие уважаемые торговые марки, как Sandora, Беседа, Lipton, Nescafe, Coffee-Mate, Dirol, Ятрань, Dove, Clear, Sunsilk, Rexona, Cif, Persil, Domestos, Braun и многие другие.
По мнению генерального продюсера Павла Шпицберга, успех канала МЕНЮ-ТВ в том, что он предложил зрителю интересный, понятный и востребованный продукт. За первый год существования МЕНЮ-ТВ аудитория канала приблизилась к отметке 5 млн. человек в более чем 150 городах по всей территории Украины.
В эфире МЕНЮ-ТВ – лучшие кулинарные шоу Украины и разных стран мира, уже успевшие завоевать симпатии зрителей, а также яркие и необычные кулинарные программы собственного производства: «Между нами, девочками», «Аполитическая кухня» и «Кулинарный дуэт». В этих программах зрителям представляется возможность не только узнать рецепты изысканных и при этом простых в приготовлении блюд, но и подслушать секреты счастливой личной жизни, понять, каков известный политик в домашней обстановке и узнать, чем живут эстрадные звезды вне сцены.