10 Сен 2007, 09:10

Первый день Всеукраинской научно-практической конференции стал “глотком воздуха” для региональных «наружников»

Первый день Всеукраинской научно-практической конференции стал “глотком воздуха” для региональных «наружников»

Вот и закончился первый день Всеукраинской научно-практической конференции на тему “Регулирование рынка наружной рекламы в Украине”. Съехались 25 региональных представителей рабочих органов, которые занимаются регулированием наружной рекламы по городам Украины.

Открыли день официальными выступлениями представители киевской власти, регулирующей наружную рекламу.

Начальник Главного управления по вопросам рекламы в г. Киеве г-н Череп отметил, что эта конференция первая и в своем роде уникальная по замыслу и идее собрания. Он выразил надежды, что в ходе заседания все представители рабочих органов плодотворно поработают и примут четкие и конструктивные решения, а также  на пресс-конференции он открыл журналистам “тайну”, что Главное управление инициировало принятие моратория на установку новых рекламных конструкций в центральной части города.

Эту инициативу полностью поддержал Главный художник г. Киева Глеба В.Ю.. Он дал четкое определение градостроительной ситуации Киева, как одной из самых сложных и проблематичных по Украине, а также сообщил, что активно разрабатывается Концепция размещения рекламных конструкций в Киеве.

Глава Национального Координационного совета по вопросам защиты прав потребителей при КМУ – Школьник Л.С. рассказал о создании в 2006 года этого Координационного совета, о его функциях и составе. Он попросил региональных преставителей, регулирующих отрасль наружной рекламы, создать подобные местные советы, которые работали бы совместно с Координационным советом и „держали руку на пульсе“ законности рекламы по всей Украине.

Вторая половина дня была интересна непосредственно общением директора КП „Киевреклама“ Максимца Б.М. с региональными представителями. Руководители профильных органов Тернополя, Николаева, Хмельницка, Черкасс интересовались по какой схеме производится демонтаж и хранение рекламных конструкций, какие услуги оказывает КП „Киевреклама“ и как оно регулирует размещение информационных и рекламных вывесок в столице. После мини-блица с Борисом Николаевичем представители региональных рабочих органов. регулирующих рынок наружной рекламы поделились своими проблемами: требование  выделять земли под рекламные конструкции от органов прокуратуры, борьба с размещением незаконно установленных рекламных конструкций, падение конструкций и многие другие проблемные вопросы были рассмотрены и очерчены пути их решения. Однако одну из самых главных проблем региональные рабочие органы видят именно в несовершенстве Типовых правил: потупило ряд предложений о внесении изменений в этот, наверное, самый важный документ для „наружников“. Все эти предложения будут систематизированы, обработаны и внесены в рекомендации по изменениям в Типовые правила.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео