«Первый Деловой» увеличивает штат журналистов
16 Дек 2008, 12:25

«Первый Деловой» увеличивает штат журналистов

В конце ноября руководство Первого Делового телеканала объявило о ближайших планах пополнить эфир новыми информационно -аналитическими проектами, соответственно увеличив штат авторов и журналистов. Также, будет расширен коммерческий департамент телеканала

«Первый Деловой» увеличивает штат журналистов

В конце ноября руководство Первого Делового телеканала объявило о ближайших планах пополнить эфир новыми информационно-аналитическими проектами, соответственно увеличив штат авторов и журналистов. Также, будет расширен коммерческий департамент телеканала.

 

«В ситуации глобального кризиса, когда все больше людей стали осознавать важность деловой информации, наша задача максимально сконцентрироваться на качестве программного продукта, его информативности и актуальности. – Комментирует Председатель Правления телеканала, Елена Рудик.- Учитывая потребности своей целевой аудитории, мы готовим новые проекты, которые помогут экономически активной части населения получить ответы на актуальные вопросы финансово-экономической сферы, прогнозы квалифицированных экспертов, увидеть реальную картину происходящего в мировой экономике».

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Осенью в эфире Первого Делового уже появились передачи «Финансы», «Бизнес-горизонты», «История бизнеса». К началу 2009-го года готовится запуск информационно-аналитической программы о металлургической, пищевой отраслях, проекта «Компании и рынки», инвестиционной программы «Бизнес под ключ».

 

Расширение штата специалистов коммерческого отдела, объясняется ростом интереса к каналу со стороны рекламодателей. Экономическая нестабильность повлияла на перераспределение рекламных бюджетов в пользу каналов коммуникации с четким сегментированием по целевой аудитории. В связи с этим на телеканале возникла необходимость увеличить число менеджеров по рекламе, способных обеспечить высокий уровень взаимодействия с новыми рекламодателями.

 

«Первый Деловой» телеканал – первый в Украине специализированный медиа-проект, ориентированный на предоставление информации для бизнес-сообщества. Вещание ведется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 

Юридическое название — ТРК «Заграва», Лицензия Национальной Рады по вопросам телевидиния и радиовещания на право пользования каналами вещания серия НР № 2659 від 18.07.2006 г.

 

Охват покрытия составляет 90% всей аудитории кабельных операторов и владельцев спутниковых антенн. Потенциальные телезрители — более 11 млн. человек.

 

Собственник телеканала «Первый Деловой» — ООО «Производственное объединение «Илиташ» — многопрофильное предприятие, организованное в 1990 году для разработки и внедрения промышленных инвестиционных программ. В настоящее время в состав ПО «Илиташ» входят свыше двадцати предприятий, осуществляющих деятельность по различным направлениям.

Расскажите друзьям про новость