«Первый Деловой» увеличивает штат журналистов
16 Дек 2008, 12:25

«Первый Деловой» увеличивает штат журналистов

В конце ноября руководство Первого Делового телеканала объявило о ближайших планах пополнить эфир новыми информационно -аналитическими проектами, соответственно увеличив штат авторов и журналистов. Также, будет расширен коммерческий департамент телеканала

«Первый Деловой» увеличивает штат журналистов

В конце ноября руководство Первого Делового телеканала объявило о ближайших планах пополнить эфир новыми информационно-аналитическими проектами, соответственно увеличив штат авторов и журналистов. Также, будет расширен коммерческий департамент телеканала.

 

«В ситуации глобального кризиса, когда все больше людей стали осознавать важность деловой информации, наша задача максимально сконцентрироваться на качестве программного продукта, его информативности и актуальности. – Комментирует Председатель Правления телеканала, Елена Рудик.- Учитывая потребности своей целевой аудитории, мы готовим новые проекты, которые помогут экономически активной части населения получить ответы на актуальные вопросы финансово-экономической сферы, прогнозы квалифицированных экспертов, увидеть реальную картину происходящего в мировой экономике».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Осенью в эфире Первого Делового уже появились передачи «Финансы», «Бизнес-горизонты», «История бизнеса». К началу 2009-го года готовится запуск информационно-аналитической программы о металлургической, пищевой отраслях, проекта «Компании и рынки», инвестиционной программы «Бизнес под ключ».

 

Расширение штата специалистов коммерческого отдела, объясняется ростом интереса к каналу со стороны рекламодателей. Экономическая нестабильность повлияла на перераспределение рекламных бюджетов в пользу каналов коммуникации с четким сегментированием по целевой аудитории. В связи с этим на телеканале возникла необходимость увеличить число менеджеров по рекламе, способных обеспечить высокий уровень взаимодействия с новыми рекламодателями.

 

«Первый Деловой» телеканал – первый в Украине специализированный медиа-проект, ориентированный на предоставление информации для бизнес-сообщества. Вещание ведется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 

Юридическое название — ТРК «Заграва», Лицензия Национальной Рады по вопросам телевидиния и радиовещания на право пользования каналами вещания серия НР № 2659 від 18.07.2006 г.

 

Охват покрытия составляет 90% всей аудитории кабельных операторов и владельцев спутниковых антенн. Потенциальные телезрители — более 11 млн. человек.

 

Собственник телеканала «Первый Деловой» — ООО «Производственное объединение «Илиташ» — многопрофильное предприятие, организованное в 1990 году для разработки и внедрения промышленных инвестиционных программ. В настоящее время в состав ПО «Илиташ» входят свыше двадцати предприятий, осуществляющих деятельность по различным направлениям.

Расскажите друзьям про новость