Первое Гран-при Канн получил человек, способный выжить в ДТП.
19 Июн 2017, 07:48

Первое Гран-при Канн получил человек, способный выжить в ДТП.

Clemenger BBDO Melbourne получили свой первый Гран-при в этом году. Кампания для австралийской организация по дорожно-транспортной безопасности The Transport Accident Commission представила, как выглядел бы человек, способный выжить в любой автокатастрофе. Кампания получила Гран-при в категории Health & Wellness. Работа также была отмечена одной золотой, тремя серебряными и одной бронзовой наградой. В категории Pharma Гран-при не присудили. 

Grand Prix for Good за кампании для неправительственных организаций вручили McCann Health India и McCann Worldgroup India. Инициатива Immunity Charm была запущена для Министерства здравоохранения Афганистана. Креативщики создали браслет из разноцветных бусин, где каждая представляла собой обязательные вакцины для детей. Браслеты напоминали собой амулеты против злых духов, которые дети получали при рождении в Афганистане. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео