19 Июн 2017, 07:48

Первое Гран-при Канн получил человек, способный выжить в ДТП.

Clemenger BBDO Melbourne получили свой первый Гран-при в этом году. Кампания для австралийской организация по дорожно-транспортной безопасности The Transport Accident Commission представила, как выглядел бы человек, способный выжить в любой автокатастрофе. Кампания получила Гран-при в категории Health & Wellness. Работа также была отмечена одной золотой, тремя серебряными и одной бронзовой наградой. В категории Pharma Гран-при не присудили. 

Grand Prix for Good за кампании для неправительственных организаций вручили McCann Health India и McCann Worldgroup India. Инициатива Immunity Charm была запущена для Министерства здравоохранения Афганистана. Креативщики создали браслет из разноцветных бусин, где каждая представляла собой обязательные вакцины для детей. Браслеты напоминали собой амулеты против злых духов, которые дети получали при рождении в Афганистане. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео