Сеть супермаркетов показала свое производство в рождественской рекламе.
04 Ноя 2017, 08:09

Сеть супермаркетов показала свое производство в рождественской рекламе.

Праздники не за горами, а это означает, что британские агентства и их клиенты уже готовы выкатить свои праздничные манифесты. Ведь Рождество – это рекламный фестиваль сродни SuperBowl, только еще масштабнее.
Итак, первым в мир выходит ролик от Saatchi & Saatchi London для сети супермаркетов ASDA. Это характерная сказка в стиле «Чарли и шоколадной фабрики» о девочке (с прической Вилли Вонки) и ее дедушке, которые проникают на волшебную фабрику по производству новогодних подарков.
«Несмотря на фантастические элементы в ролике, ASDA действительно предлагает потребителям разнообразные сладости: от классических конфет до невозможных трюфелей и шоколадных иглу. Наш ролик просто отвечает на вопрос: «Как в ASDA делают все эти фантастические вещи», – поясняет креативный директор Сара Роуз.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость