Последняя рекламная кампания KFC навлекла на себя 350 жалоб, хотя британский регулятор еще не решил, проведет ли он расследование по этому поводу. Зрители назвали кампанию «вводящей в заблуждение» и «огорчительной». Некоторые пожаловались на использование песни X Gon’ Give It To Ya рэпера DMX. Хотя ненормативная лексика текста песни была удалена из рекламы.
Креативный директор Mother отметил, что агентство создало рекламу, которую невозможно проигнорировать, донося сообщение о качестве курятины KFC, которое пользователи часто не понимали. Кроме ролика и постеров кампания включала граффити в нескольких районах Лондона, а один из муралов заявлял: «Целая курица свежего приготовления каждый день». Некоторые зрители назвали «вводящей в заблуждение» фразу «целая курица», так как в сети используются определенные части птицы. Это первая рекламная кампания Mother, которое сменило BBH после 15-летнего сотрудничества с брендом. Задачей агентства было рассказать, что бренд использует свежую курятину, выращенную на британских и ирландских фермах.