Первая кампания Mother с курицей для KFC получила более 300 жалоб.
31 Июл 2017, 12:04

Первая кампания Mother с курицей для KFC получила более 300 жалоб.

Последняя рекламная кампания KFC навлекла на себя 350 жалоб, хотя британский регулятор еще не решил, проведет ли он расследование по этому поводу. Зрители назвали кампанию «вводящей в заблуждение» и «огорчительной». Некоторые пожаловались на использование песни X Gon’ Give It To Ya рэпера DMX. Хотя ненормативная лексика текста песни была удалена из рекламы. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Креативный директор Mother отметил,  что агентство создало рекламу, которую невозможно проигнорировать, донося сообщение о качестве курятины KFC, которое пользователи часто не понимали. Кроме ролика и постеров кампания включала граффити в нескольких районах Лондона, а один из муралов заявлял: «Целая курица свежего приготовления каждый день». Некоторые зрители назвали «вводящей в заблуждение» фразу «целая курица», так как в сети используются определенные части птицы. Это первая рекламная кампания Mother, которое сменило BBH после 15-летнего сотрудничества с брендом. Задачей агентства было рассказать, что бренд использует свежую курятину, выращенную на британских и ирландских фермах. 

Расскажите друзьям про новость