Персонажи Crayola стали главными героями в смешной новогодней рекламе бренда.
29 Дек 2018, 10:39

Персонажи Crayola стали главными героями в смешной новогодней рекламе бренда.

Анимированные персонажи Crayola вернулись в этот новогодний сезон, снявшись в двух рекламных роликах.
В первом ролике «Rube Goldberg Machine» Скарлет, Гас, Род и Блутифул создали машину, которая катапультирует их в рождественские чулки, висящие неподалеку. Главный месседж этого ролика – подарите возможность творить.

Во втором ролике «Oh, the Craymanity» те же персонажи восхищаются яркими рисунками, которые создала девочка. Но сюжет приобретает новый поворот, когда персонажи понимают, что рисунок был создан расплавленными карандашами. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Стратегия бренда заключается в использовании юмора, чтобы оставаться актуальными для подростков старшего возраста, которые в противном случае, возможно, перестали бы пользоваться мелками Crayola.
Впервые персонажи Crayola появились во время новогоднего сезона 2016 года. А в 2017-м в линейке мелков дебютировал новый цвет Блутифул (Bluetiful), название которого выбрали с помощью онлайн-опроса.


Летом этого года бренд мелков Crayola запустил линейку для макияжа.

Расскажите друзьям про новость