Анимированные персонажи Crayola вернулись в этот новогодний сезон, снявшись в двух рекламных роликах.
В первом ролике «Rube Goldberg Machine» Скарлет, Гас, Род и Блутифул создали машину, которая катапультирует их в рождественские чулки, висящие неподалеку. Главный месседж этого ролика – подарите возможность творить.
Во втором ролике «Oh, the Craymanity» те же персонажи восхищаются яркими рисунками, которые создала девочка. Но сюжет приобретает новый поворот, когда персонажи понимают, что рисунок был создан расплавленными карандашами.
Стратегия бренда заключается в использовании юмора, чтобы оставаться актуальными для подростков старшего возраста, которые в противном случае, возможно, перестали бы пользоваться мелками Crayola.
Впервые персонажи Crayola появились во время новогоднего сезона 2016 года. А в 2017-м в линейке мелков дебютировал новый цвет Блутифул (Bluetiful), название которого выбрали с помощью онлайн-опроса.
My new favourite portmanteau word: #Crayola's new crayon colour: #bluetiful pic.twitter.com/lPawSdQVvh
— David R. Wilson (@14DavidWilson) 14 сентября 2017 г.
Летом этого года бренд мелков Crayola запустил линейку для макияжа.