29 Дек 2018, 10:39

Персонажи Crayola стали главными героями в смешной новогодней рекламе бренда.

Анимированные персонажи Crayola вернулись в этот новогодний сезон, снявшись в двух рекламных роликах.
В первом ролике «Rube Goldberg Machine» Скарлет, Гас, Род и Блутифул создали машину, которая катапультирует их в рождественские чулки, висящие неподалеку. Главный месседж этого ролика – подарите возможность творить.

Во втором ролике «Oh, the Craymanity» те же персонажи восхищаются яркими рисунками, которые создала девочка. Но сюжет приобретает новый поворот, когда персонажи понимают, что рисунок был создан расплавленными карандашами. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Стратегия бренда заключается в использовании юмора, чтобы оставаться актуальными для подростков старшего возраста, которые в противном случае, возможно, перестали бы пользоваться мелками Crayola.
Впервые персонажи Crayola появились во время новогоднего сезона 2016 года. А в 2017-м в линейке мелков дебютировал новый цвет Блутифул (Bluetiful), название которого выбрали с помощью онлайн-опроса.


Летом этого года бренд мелков Crayola запустил линейку для макияжа.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео