В ролике великан из сказки «Джек и бобовый стебель» живет на крыше очень высокого дома, а не на бобовом стебле.
Медиакомпания Sky запустила услугу защиты умного дома, состоящую из страхования и умных домашних технологий. Для продвижения своего последнего предложения собственная креативная команда компании разработала веселую стратегию кампании, которая оживила сказочных персонажей на современный лад.
В ролике «Live Happily Ever After» зрители могут увидеть персонажей детских историй «Джек и бобовый стебель» и «Златовласка и три медведя», каждый из которых рассказывает о преимуществах продукта.
Стивен ван Руен, генеральный директор Sky UK, Ирландия и коммерческий директор Sky Group, сказал: «У нас у компании есть целый ряд преимуществ. У Sky есть традиция выходить на новые рынки и встряхивать их, и мы собираемся сделать то же с жилищным страхованием».
«Мы уже облегчаем жизнь людей дома благодаря нашим телевизионным, широкополосным и мобильным услугам, а по Sky Protect мы сможем сделать страхование жилья еще проще. В приложении Sky Protect соединено все: от более простого процесса расчета цены до ценности, которую вы можете видеть каждый день, и отличных технологий. Мы верим, что люди заслуживают лучшего, когда речь идет о защите жилья, и мы собираемся дать им это».
Страховой пакет Sky Protect Smart Home застрахован компанией Zurich Insurance и включает в себя набор технологических продуктов для умного дома, включая видеозвонок, внутреннюю камеру, датчики протекания, датчик движения и контактные датчики.
Тим Бейли, главный исполнительный директор Zurich, добавил: «Zurich уже разрабатывает новые диджитал продукты и услуги для удовлетворения растущих потребностей наших клиентов».
Это новое партнерство сочетает опыт и надежный страховой бренд Zurich с технологиями Sky и значительным охватом клиентов, чтобы помочь большему количеству людей лучше защитить свои дома. Сочетая технологию умного дома со страхованием, Sky Protect имеет целью предотвратить убытки и обеспечить финансовое спокойствие, если случится непредсказуемое».