Персонализированная фармация: в Украине запустился онкофармацевтический сервис Хемотека.
27 Дек 2018, 10:05

Персонализированная фармация: в Украине запустился онкофармацевтический сервис Хемотека.

Хемотека — прогрессивный сервис персонализированной фармации, который значительно упрощает организацию процесса лечения онкозаболеваний для врачей и пациентов. Разработкой и дизайном веб-сервиса занималось креативное диджитал агентство Facility. Комплексным сопровождением проекта занималось digital-агентство полного цикла DIEVO. 

С помощью Хемотеки противоопухолевые препараты производятся по рецепту, который лечащий врач составляет онлайн, и персонально для каждого человека в необходимой дозировке, учитывая индивидуальные особенности пациента. Этот метод предполагает максимальный эффект лечения при оптимальных затратах и решает такие проблемы: Когда заказ по рецепту готов, пациент получает полный набор всех необходимых составляющих для проведения химиотерапии.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Сайт Хемотека — это инструмент сотрудничества врачей и пациентов для решения сложных ситуаций, связанных со здоровьем. Хемотека позволяет врачам формировать индивидуальные схемы лечения онкозаболеваний, а пациентам — получать препараты, объем которых рассчитан индивидуально для них. 

Работая над визуальным оформлением, команда агентства концентрировалась на создании понятного интерфейса, который не отвлекает внимание от функционала и комплексно (UX+UI) производит на пользователя дружелюбное впечатление.

Ключевым функциональным элементом сайта стала система, с помощью которой врач вычисляет персональную дозировку препаратов, опираясь на антропометрические параметры конкретного пациента. Функциональная часть системы была создана в сотрудничестве с компанией F’Systems, которая специализируется на разработке индивидуальных IT-систем для бизнеса. 

Хемотека рассчитана на использование врачами, пациентами и представителями благотворительных организаций. В кабинете хранится история назначенного лечения и ключевых действий на сайте. Врачи могут создавать новые рецепты на основе сохраненных шаблонов или созданных ранее ХемоРецептов.

В зависимости от локализации заболевания и необходимости использования определенного препарата, врач может выбирать схему, по которой пациент будет проходить лечение. Информация о схеме лечения доступно описана, после назначения врача ее получает пациент. В личном кабинете пациент может скачать документ со схемой лечения и рецептом по форме Ф-1. 

Врачи и пациенты получают уведомления о назначении лечения или изменениях в рецепте через e-mail, SMS и в форме веб-уведомлений. 

Врачи и пациенты могут работать в личном кабинете Хемотеки с помощью смартфона.

По итогам первых трех месяцев работы к сайту «Хемотека» было привлечено около 8000 новых посетителей; благодаря комплексному подходу и использованию различных коммуникационных каналов первые рекламные активности охватили около 1 млн уникальных пользователей. В рамках SMM-поддержки команда агентства DIEVO тестировала ретаргетинг публикаций по базе врачей и гео-таргетинг на профильные конференции, чтобы построить знания о «Хемотеке» у присутствующих на ивенте специалистов. 

 

Расскажите друзьям про новость