Бренд минеральной воды и агентство Rosapark представили, как самая известная картина оживает и отправляется наслаждаться жизнью. В итоге современная Мона Лиза очаровывает людей тем, что целует девушку, танцует на публике и пьет воду Perrier. Кампания запущена в рамках позиционирования бренда Go For The Extraordinaire.
28 Апр 2025
- The Economist посвятил обложку первым 100 дням президентства Трампа
- Давид с сумками и херувым с паспортом: британская авиакомпания создала серию статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших