Perplexity vs Google: звезда «Игры в кальмара» проверил, какая поисковая система работает лучше
18 Мар 2025, 17:14

Perplexity vs Google: звезда «Игры в кальмара» проверил, какая поисковая система работает лучше

Поисковая система Perplexity представила свою рекламную кампанию с участием звезды сериала «Игра в кальмара» Ли Чон Че, которая высмеивает Google.

Веселая реклама подчеркивает возможности Perplexity, противопоставляя их вымышленной поисковой системе Poogle.

В рекламе Ли делает перерыв на съемочной площадке и оказывается запертым в коридоре с ретро-телевизором, свисающим с потолка. Голос с экрана задает ему три вопроса, которые напоминают сценарий «Игры в кальмара».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Его спрашивают, как вывести пятна от кофе из белой рубашки, приклеить сыр к пицце, а также, кто был первым корейским актером, получившим «Эмми». Вводя эти вопросы в Poogle, на него обрушивается шквал нелепых ответов, однако, переключившись на Perplexity, он получает прямые и полезные ответы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео