Pernod Ricard решил использовать историю с Энди Уорхолом в диджитал кампании, чтобы увеличить объемы продаж лимитированной серии бутылок.
Бренд установил диджитал экраны в нескольких международных аэропортах, включая Лондон, Копенгаген, Сингапур, Таиланд и Дубай, которые распознают лица пассажиров и размещают их иззображения в стиле Уорхола. Поп-арт изображениями затем можно поделиться в социальных медиа.
Кампания, которая отмечает известный портрет водки Absolut, написанный Уорхолом в 1986 году, нацелена на молодое поколение от 25 до 34 лет, которые принимают инновации на диджитал арене.
По словам бренд-менеджера компании бренд намеривается прервать поток пассажиров в аэропорте и воспользоваться двумя золотыми часами, которые пассажиры проводят в ожидании рейса.
В то время как целью кампании является увеличить продажи лимитированной серии бутылок, дизайн которых вдохновлен королем поп-арта Энди Уорхолом, она также продлевает коммуникацию с потребителем за рамками магазинов, награждая их сувениром.
Покупатели также имеют возможность поучаствовать в конкурсах и получить рецепты коктейлей, благодаря загрузке изображений.