14 Сен 2010, 10:24

Перевернутые пирамиды Coca-Cola Zero увеличили продажи на 13%

Компания Coca-Cola решила популяризировать свой диетических продукт Coca-Cola Zero при помощи indoor рекламы в продуктовых супермаркетах.

Чтобы доказать, что невозможное возможно, Coca-Cola соорудила огромные пирамиды из бутылок с газировкой прямо в центре магазина.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Перевернутая пирамиды находились настолько близко другим стеллажам с продукцией и проходами, что казалось, вот-вот кто-нибудь ее зацепит, и она рухнет. Однако все пирамиды остались целы и даже смогли добиться желаемого успеха — продажи Coca-Cola Zero выросли на 13%.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео