«Перестаньте нанимать людей»: на улицах Сан-Франциско появилась провокационная реклама ИИ-стартапа
16 Дек 2024, 13:05

«Перестаньте нанимать людей»: на улицах Сан-Франциско появилась провокационная реклама ИИ-стартапа

Стартап Artisan, занимающийся разработкой искусственного интеллекта, привлек внимание общественности Сан-Франциско благодаря смелой рекламной кампании.

Лозунгами типа «Прекратите нанимать людей» и «ИИ-работники никогда не просят повышения зарплаты» компания разожгла пылкие дебаты о будущем человеческого труда.

Рекламная кампания намеренно играет на антиутопической риторике. Сообщение типа «Настала эра ИИ-работников» не столько провоцирует, сколько бросает вызов.

Но эта дерзость имела свою цену: по социальным сетям прокатилась волна возмущения. На X некоторые пользователи сравнили рекламу со сценами из эпизода «Черного зеркала», а другие осудили ее как античеловеческий манифест.

Несмотря на критику, кампания Artisan, похоже, достигла своей цели. В своем сообщении на LinkedIn генеральный директор компании признался, что использовал провокационную маркетинговую тактику, чтобы вызвать интерес.

Кампания происходит в то время, когда внедрение искусственного интеллекта стремительно растет во многих отраслях. Согласно отчету Microsoft, большинство компаний сейчас предпочитают таланты, которые овладели такими инструментами, как ChatGPT или Copilot. Однако этот переход не проходит гладко: почти 49% работников опасаются, что искусственный интеллект будет угрожать их работе.

Расскажите друзьям про новость