Перенасыщенность информационного поля и нехватка ресурсов – топ вызовы 2022 года для пиарщиков и маркетологов
27 Янв 2022, 14:15
PR

Перенасыщенность информационного поля и нехватка ресурсов – топ вызовы 2022 года для пиарщиков и маркетологов

Таковы выводы нового опроса специалистов сферы маркетинга и коммуникаций, проведенного Европейской Бизнес Ассоциацией среди своей аудитории. Так, по 66% респондентов считают главными вызовами 2022 года в своей работе перенасыщенность информационного поля и недостаток временных и человеческих ресурсов. Среди других проблем эксперты назвали ограниченные бюджеты, шаблонные креативные решения и нехватку профессионалов.

При этом фокусироваться в своей работе маркетологи планируют на развитии диджитал-каналов (75% опрошенных), узнаваемости бренда (69%), поиске новых активационных платформ (47%). Коммуникационники же главными приоритетами называют повышение узнаваемости бренда и присутствия в информационном поле (73%), формирование репутации (47%) и развитие внутренних коммуникаций (36%).

Мы узнали у компаний об их планах по формированию бюджетов и PR/маркетинговой команды на 2022 год. Так, почти половина компаний, а именно 49% увеличит бюджет на маркетинг и PR, еще по 22% ответили, что он останется без изменений или распределится на другие каналы, и только у 3% компаний бюджет уменьшится.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Треть компаний, а именно 32% будут нанимать новых людей в свою PR/маркетинговую команду, при этом 61% продолжат работать в неизменном составе и всего 3% будут вынуждены сократить штат. При этом 61% будут привлекать к работе агентства, предоставляющие PR/маркетинговые услуги.

В топ-5 наиболее популярных инструментов, которыми будут пользоваться специалисты в этом году – SMM, видео, работа со СМИ, мероприятия и SEO. Главными трендами, продолжающими влиять на работу компаний в 2022 году, эксперты назвали персонализацию, диджилизацию, развитие омникальности, рост доли видеоконтента, фокус на CSR и другое. Каждая пятая компания планирует использовать технологии VR/AR и искусственный интеллект в своих коммуникациях.

С более подробными результатами опроса можно ознакомиться в презентации.

Расскажите друзьям про новость