Переименованная Wall Street Journal станет центром издательской деятельности Мердока
Финансовое издание будет переименовано в WSJ, и станет центром новой издательской компании Мердока, отметил основатель News Corporation, сообщает guardian.co.uk
В интервью CNBC Мердок сообщил, что купленное им в 2007 году издание станет сердцем новостной деятельности и включит его три британские газеты the Sun, the Times и the Sunday Times.
Аналитики предполагают, что Wall Street Journal, которая насчитывает 1,3 миллион платных диджитал подписчиков, станет моделью его издательского бизнеса, а решение о ребрендинге говорит о намерении Мердока продвинуть бренд и информационное агентство Dow Jones, которое играет вторую скрипку после Reuters на рынке финансовых изданий.
Аналитик исследовательской компании Enders Analysis отметил, что хотя WSJ и является изначально «B2B» продуктом, издание вместе с Times, которое ввело платный доступ два года тому назад, «медленно движется к чему-то, что может работать как бизнес модель для газет».
В интервью Financial Times, которое последовало за подтверждением о разделе News Corp на две разные издательскую и развлекательную компании, Мердок предупредил, что газеты должны будут сами окупаться в будущем. С исключением для стартапов и плохих лет, «вы уже не увидете, как где-нибудь будут терпеть печатных изданий-лузеров», добавил Мердок.
По словам Мердока он будет «активным председателем», а не президентом издательской компании, так как это плохо воспримется общественным мнением.