Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление, утвердившее порядок заключения новых долгосрочных договоров с операторами наружной рекламы.Участники рынка ждали документ с нетерпением: значительная часть конструкций сейчас стоит без документов, так как у фирм закончились старые договоры аренды рекламных мест. По экспертным оценкам, перезаключение договоров обойдется игрокам столичного рынка «наружки» примерно в 1 млрд. руб. От активно обсуждавшейся этим летом идеи выставить долгосрочные договоры аренды рекламных мест на аукционы власти отказались. В постановлении говорится, что компании заплатят за пятилетние договоры фиксированные суммы. Напомним, что по одному из промежуточных вариантов постановления планировалось заключать с операторами семи- и пятилетние договоры. За каждую конструкцию фирмы должны были заплатить ее годовую арендную ставку, умноженную на специальный коэффициент – 0,2-1 и 0,15-0,7 соответственно.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025