PepsiCo запустила новый бренд воды.
09 Фев 2018, 11:01

PepsiCo запустила новый бренд воды.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Газировка без калорий с восьми разными вкусами называется bubly. У каждого вкуса своя яркая смелая упаковка, уникальные смайлики и собственные приветствия, размещенные на банках: «Эй ты», «О, привет», «Йо» и сообщения. Первая реклама бренда будет запущена во время церемонии награждения «Оскара» на ABC 4 марта. По словам аналитиков, bubly может дать значительные продажи PepsiCo, особенно когда продажи газировки упали и компания инвестирует в здоровые варианты напитков. Отметим, в прошлом году PepsiCo запустила премиальный бренд бутиллированной воды LIFEWTR.

Расскажите друзьям про новость