Компания представила конкурента Smartwater от Coca-Cola, лицом которой является Дженнифер Энистон. На полках в США «чистая вода со сбалансированным pH и электролитами для вкуса» появится в феврале следующего года. По словам представителей компании, крупнейшим активом нового продукта станет этикетка, которая будет служить платформой для молодых художников. Серия из трех этикеток, которые будут меняться несколько раз в году, предоставит возможность креаторам из мира графического дизайна, моды, фотографии и искусства выразить себя. Первая серия этикеток знакомит с творчеством уличного художника Momo, дизайн-студии Craig & Karl и Джейсон Вудсайд. Запуск пришелся как раз на тот период, когда потребители все чаще обращаются к альтернативам газировки. По данным компании Mintel, продажи бутилированной воды в США выросли на 6,4% в прошлом году.
12 Май 2025
- Hinge випустив збірку з історіями кохання пар
- Wikipedia та Armedangels присвятили колекцію одягу доступності знань
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях
- Медицинская компания создала устройство для домашнего скрининга рака шейки матки