Сделка даст PepsiCo новую возможность достичь потребителей дома, а не в магазинах. По данным Food Marketing Institute и Nielsen, американские продуктовые ритейлеры находятся в стадии трансформации, так как 70% покупателей намерены покупать продукты в онлайне к 2025 году. Тем временем, ритейлеры оказывают ценовое давление на бренды и отдают больше места на полках начинающим и собственным торговым маркам. Этим шагом PepsiCo также удваивает ставки на бизнес напитков, который претерпевает не лучшие времена в Северной Америке, так как покупатели отказываются от сладких газированных напитков. Покупка SodaStream также является самым смелым шагом CEO Индры Нуйи, которая управляла компанией 12 лет и заявила о планах ее покинуть. За время ее правления FMCG-гигант ушел от сладких продуктов в пользу более здоровых альтернатив. Для SodaStream это шанс увеличить свой охват. В настоящее время бренд продает продукцию в 45 странах. Главными рынками являются Германия, Франция, Канада и США.