PepsiCo покупает SodaStream за $3,2 млрд.
21 Авг 2018, 08:13

PepsiCo покупает SodaStream за $3,2 млрд.

Сделка даст PepsiCo новую возможность достичь потребителей дома, а не в магазинах. По данным Food Marketing Institute и Nielsen, американские продуктовые ритейлеры находятся в стадии трансформации, так как 70% покупателей намерены покупать продукты в онлайне к 2025 году. Тем временем, ритейлеры оказывают ценовое давление на бренды и отдают больше места на полках начинающим и собственным торговым маркам. Этим шагом PepsiCo также удваивает ставки на бизнес напитков, который претерпевает не лучшие времена в Северной Америке, так как покупатели отказываются от сладких газированных напитков. Покупка SodaStream также является самым смелым шагом CEO Индры Нуйи, которая управляла компанией 12 лет и заявила о планах ее покинуть. За время ее правления FMCG-гигант ушел от сладких продуктов в пользу более здоровых альтернатив. Для SodaStream это шанс увеличить свой охват. В настоящее время бренд продает продукцию в 45 странах. Главными рынками являются Германия, Франция, Канада и США. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость