PepsiCo ликвидировала глобальный отдел закупок.
13 Ноя 2015, 09:41

PepsiCo ликвидировала глобальный отдел закупок.

Компания перенесет ответственность за контроль компенсации услуг агентств и других маркетинговых активностей на руководителей отдельных брендов, отмечает Ad Age. Этот шаг может привести к значительным переменам во взаимодействии Pepsi с агентствами и вызвать широкие дискуссии в рекламной отрасли относительно ценности корпоративных отделов закупок, считает издание. Компании начали создавать централизованные отделы закупок 10-15 лет назад, чтобы сэкономит средства и получить лучший ROI c активностей агентств. Но в последнее время отдел оказался под давлением и не только со стороны руководителей агентств. По данным исследования Association of National Advertisers только 47% клиентов считали, что отдел добавляет ценность, и только 10% респондентов из агентств считают, что отдел приносит ценность для отношений клиент-агентство. Цель PepsiCo улучшить скорость и гибкость в эпоху, когда бренды должны выдавать маркетинговый контент еженедельно, а иногда и ежедневно. В последние годы компании меньше полагалась на головные агентства и больше на работу по проектам с разными агентствами. В помощь руководителям брендов, которые будут тратить больше времени на финансовые схемы, исполнения условий договора и финансовые проверки компания разработала план практик и процедур закупок. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость