PepsiCo создала приложение для iPhone
08 Июн 2010, 11:38

PepsiCo создала приложение для iPhone

PepsiCo создала приложение для iPhone

PepsiCo Foodservice запустила мобильную программу лояльности в форме iPhone приложения для поощрения своих потребителей.

 

Приложение Pepsi Loot iPhone позволяет потребителям Pepsi загружать бесплатные мелодии и фонограммы, эксклюзивно предоставленные такими исполнителями, как Neon Trees, Tamar Kaprelian и Semi Precious Weapons.

 

«Наша стратегия заключается в вовлечении наших потребителей, — сказала Марджори Шеллинг, директор по маркетингу PepsiCo Foodservice, Нью-Йорк, — Все наши покупатели — активные пользователи мобильных телефонов».  Вот почему Pepsi выбрала именно мобильный телефон для своей инициативы. Приложение Pepsi Loot было создано компанией Zumobi.

 

Используя технологию геопозиционирования, Pepsi Loot показывает карту с ближайшими ресторанами, в которых продается Pepsi, вместе с дополнительной информацией, такой как адрес, тип кухни и ссылки на странички ресторана в Facebook и Twitter. Такие рестораны называются Pop Spots.  Кроме того, при заказе главного блюда рестораны могут доставить бонусную бутылку Pepsi через Pepsi Loot.

 

 

«Pepsi Loot — платформа, с помощью которой Pepsi предоставляет бонусы посетителям ресторанов», сказала госпожа Шеллинг. «Приложение повышает осведомленность о продукте и стимулирует посещение ресторанов, которые продают Pepsi».

 

Как только покупатель оказывается на месте Pop Spot, технология геопозиционирования iPhone позволяет ему зарегистрироваться, чтобы получить Loot.

 

После первой и трех последующих регистраций потребитель получает бесплатную мелодию, которую можно загрузить с Pepsi Loot Store.  Кроме того, исполнители Pepsi Loot предоставили свое личное видео, которое находится на Pepsi Loot YouTube канале.

 

Loot компания  Pepsi использует мобильную и он-лайновую рекламу для того, чтобы ее потребители загружали приложение Pepsi Loot, а также социальные медиа и внутренние коммуникационные каналы для рекламы приложения.

 

«Наша стратегия — проинформировать покупателей о существовании такого приложения, говорит госпожа Шеллинг, — Мы считаем, что мы должны быть вовлеченными во все сферы жизни наших потребителей. Запустив Pepsi Loot месяц тому назад, и она уже набирает обороты. Мы видим мощную ответную реакцию наших покупателей».

 

Анна Коросташовец по материалам www.mobilecommercedaily.com

 

Расскажите друзьям про новость