PepsiCo создала приложение для iPhone
PepsiCo Foodservice запустила мобильную программу лояльности в форме iPhone приложения для поощрения своих потребителей.
Приложение Pepsi Loot iPhone позволяет потребителям Pepsi загружать бесплатные мелодии и фонограммы, эксклюзивно предоставленные такими исполнителями, как Neon Trees, Tamar Kaprelian и Semi Precious Weapons.
«Наша стратегия заключается в вовлечении наших потребителей, — сказала Марджори Шеллинг, директор по маркетингу PepsiCo Foodservice, Нью-Йорк, — Все наши покупатели — активные пользователи мобильных телефонов». Вот почему Pepsi выбрала именно мобильный телефон для своей инициативы. Приложение Pepsi Loot было создано компанией Zumobi.
Используя технологию геопозиционирования, Pepsi Loot показывает карту с ближайшими ресторанами, в которых продается Pepsi, вместе с дополнительной информацией, такой как адрес, тип кухни и ссылки на странички ресторана в Facebook и Twitter. Такие рестораны называются Pop Spots. Кроме того, при заказе главного блюда рестораны могут доставить бонусную бутылку Pepsi через Pepsi Loot.
«Pepsi Loot — платформа, с помощью которой Pepsi предоставляет бонусы посетителям ресторанов», сказала госпожа Шеллинг. «Приложение повышает осведомленность о продукте и стимулирует посещение ресторанов, которые продают Pepsi».
Как только покупатель оказывается на месте Pop Spot, технология геопозиционирования iPhone позволяет ему зарегистрироваться, чтобы получить Loot.
После первой и трех последующих регистраций потребитель получает бесплатную мелодию, которую можно загрузить с Pepsi Loot Store. Кроме того, исполнители Pepsi Loot предоставили свое личное видео, которое находится на Pepsi Loot YouTube канале.
Loot компания Pepsi использует мобильную и он-лайновую рекламу для того, чтобы ее потребители загружали приложение Pepsi Loot, а также социальные медиа и внутренние коммуникационные каналы для рекламы приложения.
«Наша стратегия — проинформировать покупателей о существовании такого приложения, говорит госпожа Шеллинг, — Мы считаем, что мы должны быть вовлеченными во все сферы жизни наших потребителей. Запустив Pepsi Loot месяц тому назад, и она уже набирает обороты. Мы видим мощную ответную реакцию наших покупателей».
Анна Коросташовец по материалам www.mobilecommercedaily.com