PepsiCo сделала ТВ-рекламу интерактивной
20 Апр 2011, 06:50

PepsiCo сделала ТВ-рекламу интерактивной

PepsiCo сделала ТВ-рекламу интерактивной

 

Посмотрел рекламу по ТВ — получил бесплатно  Pepsi. Простая концепция, но трудноисполнимая. Однако она стала реальностью с новым приложением для iPhone, которое позволяет «подключиться» к ТВ-рекламе — начиная с сегодняшнего дня.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как это  работает: покупатель скачивает специальное  приложение IntoNow и запускает его во время рекламы на ТВ. Аудио-дактилоскопические технологии распознают рекламу, после чего на телефон автоматически скачивается купон на три бесплатные бутылки Pepsi Max. Пока таких купонов всего 50 тыс. — все-таки это эксперимент, который, в общем, преследует две цели: протестировать новый вкус, а также узнать потенциал интерактивной ТВ-рекламы.

 

Рекламный спот уже доступен на YouTube: в нем PepsiCo выступает спонсором бейсбольной лиги MLB, поэтому и сам ролик будет показываться во время трансляций матчей чемпионата до конца сезона.

 

Дактилоскопические  технологии приложения IntoNow распознают не только то, что смотрит пользователь по ТВ, но и распознает, смотрит ли он вживую, или в записи, или в режиме отложенного просмотра — это, между прочим, ключевая информация для рекламодателей. Приложение работает даже если смотреть видео на YouTube.

 

Это впервые, когда такой крупный бренд работает с приложением IntoNow, выпущенным в начале года компанией Auditude, которая потратила годы на записывание и дактилоскопию ТВ-программ 130 главных национальных телевизионных сетей. Изначально технологию предполагали использовать для распознавания ТВ-шоу и включения соответствующей онлайн-рекламы. Теперь она используется для того, чтобы пользователи могли «подключаться» (check-in) к программам — это позволяет узнать, что они смотрят.

 

CEO Auditude Адам Кейан (Adam Cahan) говорит, что приложению требуется от 4 до 12 секунд на распознавание программы. «Если она выходила на ТВ в последние пять лет, она в нашем каталоге. Мы действительно покрыли большое количество программ, пропустив всего ничего. В нашем каталоге фильмы появляются только после того, как их покажут на премиальных каналах, и у нас нет настоящего локального контента», — заявил Кейан. Зато у IntoNow уже есть аудитория: 3 млн тэгов и 600 тыс. скачиваний с тех пор, как приложение было запущено в январе. Пользователи могут «подключаться» к любой рекламе или даже прямому эфиру.

 

В случае с  Pepsi Max, IntoNow показывает маркетологам не только, кто именно смотрит рекламу, но заодно и поощрять просмотр.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость