PepsiCo изменила дизайн 2-литровых бутылок впервые за 30 лет
17 Ноя 2020, 15:10

PepsiCo изменила дизайн 2-литровых бутылок впервые за 30 лет

Компания обновила дизайн бутылок, чтобы он был более современным, функциональным и простым в использовании. Обновленную бутылку также легче держать. Для этикетки в новом дизайне используется на 24% меньше материала, чем в оригинальном варианте. Обновленный дизайн коснется флагманских продуктов Pepsi, включая MTN Dew, Crush, Dr. Pepper и Schweppes Ginger Ale.

В планах компании – создание 100% перерабатываемой упаковки или биоразлагаемой упаковки в последующие пять лет.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость