Pepsi запустили первый в Украине проект с Shazam.
23 Авг 2016, 09:43

Pepsi запустили первый в Украине проект с Shazam.

Проект от Havas Worldwide Digital Kiev реализован в рамках глобальной кампании Pepsimodji «Літо — це момент. Смакуй». Чтобы лучше запомнить каждый яркий мо-мент лета, пользователям предлагается запечатлеть его на фото в своем смартфоне, добавить emoji в интерактивном редакторе Pepsi и поделиться результатом в социальных сетях. Для этого необходимо запустить Shazam и распознать интерактивный рекламный ролик Pepsi на ТВ и в интернете — приложение автоматически перенаправляет пользователей в фоторедактор.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость