Pepsi запустили первый в Украине проект с Shazam.
23 Авг 2016, 09:43

Pepsi запустили первый в Украине проект с Shazam.

Проект от Havas Worldwide Digital Kiev реализован в рамках глобальной кампании Pepsimodji «Літо — це момент. Смакуй». Чтобы лучше запомнить каждый яркий мо-мент лета, пользователям предлагается запечатлеть его на фото в своем смартфоне, добавить emoji в интерактивном редакторе Pepsi и поделиться результатом в социальных сетях. Для этого необходимо запустить Shazam и распознать интерактивный рекламный ролик Pepsi на ТВ и в интернете — приложение автоматически перенаправляет пользователей в фоторедактор.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость