Бренд демонстрирует захватывающую сторону спорта вместе со звездной командой футболистов: Лео Месси – пятикратным обладателем титула «Лучший Игрок Года» и четырехкратным победителем Лиги чемпионов УЕФА; Виейрой Марсело – всемирно известным бразильским защитником и победителем Лиги чемпионов УЕФА; Тони Кроосом – немецким полузащитником, трехкратным победителем Лиги чемпионов УЕФА; Карли Ллойд – американской нападающей, двукратной обладательницей премии «Лучший Игрок-Женщина»; Деле Алли – будущей мировой звездой футбола, двукратным обладатель премии «Лучший Молодой Игрок Года».
Особая художественная эстетика присутствует во всех элементах бренда Pepsi от лимитированной серии упаковок с изображением игроков и наружной рекламы, которая является скорее произведением искусства, чем обычным билбордом, до сенсационной телевизионной рекламы, подобной по качеству блокбастерам, которая будет транслироваться в более чем 60 странах во всем мире.
Бренд демонстрирует особенности игры каждого футболиста в серии черно-белых портретов, снятых известным фотографом Дэнни Клинчем. Фотографии раскрывают дух, характер и энергию каждого игрока «команды» бренда Pepsi.
В течение всего года бренд Pepsi будет представлять новый уникальный контент и опыт для болельщиков, давая им возможность насладиться игрой, в частности: личные беседы с игроками, контент от авторитетного медиа о футболе и культуре болельщиков COPA90, развлечения в финале Лиги чемпионов УЕФА, который состоится в Киеве.