Pepsi запустила глобальную кампанию «НАСОЛОДЖУЙСЯ. ВБОЛІВАЙ».
06 Мар 2018, 10:52

Pepsi запустила глобальную кампанию «НАСОЛОДЖУЙСЯ. ВБОЛІВАЙ».

Бренд демонстрирует захватывающую сторону спорта вместе со звездной командой футболистов: Лео Месси – пятикратным обладателем титула «Лучший Игрок Года» и четырехкратным победителем Лиги чемпионов УЕФА; Виейрой Марсело – всемирно известным бразильским защитником и победителем Лиги чемпионов УЕФА; Тони Кроосом – немецким полузащитником, трехкратным победителем Лиги чемпионов УЕФА; Карли Ллойд – американской нападающей, двукратной обладательницей премии «Лучший Игрок-Женщина»; Деле Алли – будущей мировой звездой футбола, двукратным обладатель премии «Лучший Молодой Игрок Года». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Особая художественная эстетика присутствует во всех элементах бренда Pepsi от лимитированной серии упаковок с изображением игроков и наружной рекламы, которая является скорее произведением искусства, чем обычным билбордом, до сенсационной телевизионной рекламы, подобной по качеству блокбастерам, которая будет транслироваться в более чем 60 странах во всем мире. 

Бренд демонстрирует особенности игры каждого футболиста в серии черно-белых портретов, снятых известным фотографом Дэнни Клинчем. Фотографии раскрывают дух, характер и энергию каждого игрока «команды» бренда Pepsi. 

В течение всего года бренд Pepsi будет представлять новый уникальный контент и опыт для болельщиков, давая им возможность насладиться игрой, в частности: личные беседы с игроками, контент от авторитетного медиа о футболе и культуре болельщиков COPA90, развлечения в финале Лиги чемпионов УЕФА, который состоится в Киеве.

 

Расскажите друзьям про новость