Pepsi вспомнила о поколениях ретродизайном банок и стикерпаком в Viber.
14 Июн 2018, 10:21

Pepsi вспомнила о поколениях ретродизайном банок и стикерпаком в Viber.

В поддержку глобальной промокампании LOVE IT. LIVE IT. GENERATIONS бренд Pepsi представил на украинском рынке лимитированную серию напитка в культовом ретродизайне, который напомнит о вкладе каждого поколения в сегодняшнюю культуру. Pepsi выпустила серию из шести дизайнов напитка разных исторических эпох — от 40-х годов прошлого века до 2000-х, а также два дизайна со звездами поп-культуры — Майклом Джексоном и Бритни Спирс. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кроме того, в поддержку ретрокампании бренд создал новый анимированный стикерпак в Viber. Анимированные аудиоcтикеры позволят прикоснуться к истории в виде вещей, знакомых с детства: четырехколесных роликов, тетриса, игрушки тамагочи, и кнопочных телефонов.

Расскажите друзьям про новость