Pepsi вспомнила о поколениях ретродизайном банок и стикерпаком в Viber.
14 Июн 2018, 10:21

Pepsi вспомнила о поколениях ретродизайном банок и стикерпаком в Viber.

В поддержку глобальной промокампании LOVE IT. LIVE IT. GENERATIONS бренд Pepsi представил на украинском рынке лимитированную серию напитка в культовом ретродизайне, который напомнит о вкладе каждого поколения в сегодняшнюю культуру. Pepsi выпустила серию из шести дизайнов напитка разных исторических эпох — от 40-х годов прошлого века до 2000-х, а также два дизайна со звездами поп-культуры — Майклом Джексоном и Бритни Спирс. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кроме того, в поддержку ретрокампании бренд создал новый анимированный стикерпак в Viber. Анимированные аудиоcтикеры позволят прикоснуться к истории в виде вещей, знакомых с детства: четырехколесных роликов, тетриса, игрушки тамагочи, и кнопочных телефонов.

Расскажите друзьям про новость