В разгар летних музыкальных фестивалей бренд порадовал любителей фаст-фуда персонализированными музыкальными импровизациями от DJ Super Tall Paul. Пока озадаченные покупатели делали заказы, артист создавал музыкальный фрагмент из их речи. А затем удивлял живым воспроизведением диалога в сопровождении инструментов и свето-проекции.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian