В разгар летних музыкальных фестивалей бренд порадовал любителей фаст-фуда персонализированными музыкальными импровизациями от DJ Super Tall Paul. Пока озадаченные покупатели делали заказы, артист создавал музыкальный фрагмент из их речи. А затем удивлял живым воспроизведением диалога в сопровождении инструментов и свето-проекции.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024