Производитель продолжает рекламные войны в работе от Motive. Бренд продвигает конкурс среди лояльных пользователей, который позволит им выиграть билеты на любимый концерт и другие призы. Под прицелом насмешек оказались две маркетинговые иницативы конкурента — его незаменимый бренд-персонаж белый медведь и именные бутылки. Последний раз Pepsi нападала на Coke в 2011 году, использовав другого героя бренда — Санту.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024