В серии видео от агентств Motive и Quietman бутылки с разными эмодзи на этикетках занимаются летними развлечениями — загорают, едят мороженное и прыгают с парашютом. В онлайне ролики будут появляться в качестве преролла в ответ на поисковые запросы. Для этого в компании вместе с Google определили самые распространенные поисковые слова летом.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях