Pepsi создала обручальное кольцо с бриллиантом из Crystal Pepsi
14 Фев 2020, 08:01

Pepsi создала обручальное кольцо с бриллиантом из Crystal Pepsi

В преддверии Дня Валентина Pepsi запустила конкурс в социальных сетях, наградой в котором станет обручальное кольцо с альтернативным бриллиантом. Pepsi приготовила альтернативный бриллиант с помощь выпаривания Crystal Pepsi и превращения ее в самую простую углеродную форму, а затем добавила порошок в настоящий бриллиант. В результате получилось кольцо «со вкусом». В рамках конкурса бренд призывает фанатов отправлять идеи с предложением руки и сердца с хэштегами @Pepsi, #PepsiProposal и #Contest. Конкурс продлится до 6 марта. Победитель будет объявлен 16 марта перед Национальным днем предложения руки и сердца, который отмечается в США 20 марта.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость