Pepsi создала обручальное кольцо с бриллиантом из Crystal Pepsi
14 Фев 2020, 08:01

Pepsi создала обручальное кольцо с бриллиантом из Crystal Pepsi

В преддверии Дня Валентина Pepsi запустила конкурс в социальных сетях, наградой в котором станет обручальное кольцо с альтернативным бриллиантом. Pepsi приготовила альтернативный бриллиант с помощь выпаривания Crystal Pepsi и превращения ее в самую простую углеродную форму, а затем добавила порошок в настоящий бриллиант. В результате получилось кольцо «со вкусом». В рамках конкурса бренд призывает фанатов отправлять идеи с предложением руки и сердца с хэштегами @Pepsi, #PepsiProposal и #Contest. Конкурс продлится до 6 марта. Победитель будет объявлен 16 марта перед Национальным днем предложения руки и сердца, который отмечается в США 20 марта.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео