Pepsi сменило digital-агенство в США.
25 Окт 2016, 13:01

Pepsi сменило digital-агенство в США.

На смену Cheil Worldwide мировой производитель газировки выбрал креативное агенство Firstborn, которое одержало победу в тендере.
Как пишет AdAge, обслуживанием Pepsi в США занимается Barbarian Group, которая принадлежит Cheil Worldwide. В связи с тем, что Barbarian Group в сентябре лишилась своего генерального директора Петера Кима, корпорация Pepsi решила пересмотреть условия сотрудничества с группой. Firstborn уже сотрудничал с Pepsi до 2009 года на протяжении нескольких лет.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость