25 Окт 2016, 13:01

Pepsi сменило digital-агенство в США.

На смену Cheil Worldwide мировой производитель газировки выбрал креативное агенство Firstborn, которое одержало победу в тендере.
Как пишет AdAge, обслуживанием Pepsi в США занимается Barbarian Group, которая принадлежит Cheil Worldwide. В связи с тем, что Barbarian Group в сентябре лишилась своего генерального директора Петера Кима, корпорация Pepsi решила пересмотреть условия сотрудничества с группой. Firstborn уже сотрудничал с Pepsi до 2009 года на протяжении нескольких лет.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео