Компания выпустила ролик в поддержку нового премиального бренда 1983, использовав в качестве главного героя сомелье, роль которого исполнил актер Джефф Галфер, известный зрителям по фильму «6 способов умереть» и сериалу «Касл». Ролик юмористический и высмеивает серьезность некоторых сегментов алкогольного сектора. Тем не менее, свое вдохновение бренд черпал из нового тренда искусства по составлению коктейлей. А бочки на заднем фоне ролика от рекламного агентства Pitch намекали о потенциале газировки дополнять алкогольные напитки. «Мы видим наш продукт как идеальный напиток или прекрасное дополнение к коктейлям», отметили в компании. Линейка состоит из двух видов напитков: Original (оригинальная) и Ginger (имбирная) Cola.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025