Компания выпустила ролик в поддержку нового премиального бренда 1983, использовав в качестве главного героя сомелье, роль которого исполнил актер Джефф Галфер, известный зрителям по фильму «6 способов умереть» и сериалу «Касл». Ролик юмористический и высмеивает серьезность некоторых сегментов алкогольного сектора. Тем не менее, свое вдохновение бренд черпал из нового тренда искусства по составлению коктейлей. А бочки на заднем фоне ролика от рекламного агентства Pitch намекали о потенциале газировки дополнять алкогольные напитки. «Мы видим наш продукт как идеальный напиток или прекрасное дополнение к коктейлям», отметили в компании. Линейка состоит из двух видов напитков: Original (оригинальная) и Ginger (имбирная) Cola.
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024