Компания выпустила ролик в поддержку нового премиального бренда 1983, использовав в качестве главного героя сомелье, роль которого исполнил актер Джефф Галфер, известный зрителям по фильму «6 способов умереть» и сериалу «Касл». Ролик юмористический и высмеивает серьезность некоторых сегментов алкогольного сектора. Тем не менее, свое вдохновение бренд черпал из нового тренда искусства по составлению коктейлей. А бочки на заднем фоне ролика от рекламного агентства Pitch намекали о потенциале газировки дополнять алкогольные напитки. «Мы видим наш продукт как идеальный напиток или прекрасное дополнение к коктейлям», отметили в компании. Линейка состоит из двух видов напитков: Original (оригинальная) и Ginger (имбирная) Cola.
Новое видео
26 Сен 2023
- Виктория Бекхэм выпустит духи о любви с Дэвидом Бекхэмом
- В офис — или прочь: сработает ли метод «кнута» в современной Украине? Исследование
- Парковочное место превратили в жилье для аренды
- Вирусный креатив: как создать кампанию от брифа к реализации
- Члены украинского клуба ADC*UA вошли в состав жюри конкурса ADCE Awards
- «Оружие Победы»: Укрпочта представила новую марку
- Рестораны KFC стали зелеными
- Pinterest откроет необычный поп-ап 3 в 1